Лауреаты "Гордости нации" познакомились с Москвой и посетили мастер-классы

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 5
(Голосов: 2)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью
Лауреаты "Гордости нации" познакомились с Москвой и посетили мастер-классы фото О. Когиновой, НацАкцент

Деловая программа III Всероссийской общественной премии за личный вклад в этнокультурное развитие и укрепление единства народов России «ГОРДОСТЬ НАЦИИ» стартовала в Москве 31 октября. В рамках премии участники знакомятся с Москвой, ее национальным и конфессиональным составом, посещают мастер-классы ведущих специалистов по брендированию, социальному проектированию и медиапродвижению.

В понедельник лауреаты встретились с представителями ФАДН России и Дома народов России. На встрече речь шла о взаимодействии и общественно-государственном партнерстве. В тот же день состоялся мастер-класс сопредседателя Совета Ассамблеи народов России, директор АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» Евгении Михалевой "Механизмы создания личного и организационного бренда: от узнаваемости к успеху".

1 ноября для участников была организована встреча с представителями Общественной палаты Российской Федерации и членами Оргкомитета Премии. 

- В стране живет 150 миллионов, а лауреатов премии "Гордость нации" - всего 27 человек. Вы, лауреаты, должны испытывать чувство гордости и ответственности, за то, что выбор выпал именно на вас, -

заметил директор ОГО "Ассамблея народов России" Александр Даркович.

На мастер-классе "Информационное сопровождение государственной национальной политики: от формализма к эффективности" президента Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге речь шла о современных способах продвижения этнического контента.

- Сайты  - это вчерашний день. Если он у вашей организации есть, хорошо, если нет - тратить сейчас деньги и время на создание сайта с нуля - странно. Лучше обратите внимание на социальные сети и современные форматы, -

огорошила собравшихся Маргарита Лянге. 

По мнению спикера, для того чтобы продвигать этнический контент, нужно  заходить на привычные потенциальной аудитории площадки.

- 21% пользователей интернета проводят время в соцсетях, 18% преимущественно смотрят видео, 15% - используют мессенджеры. Изменился способ упаковки и доставки контента. Если мы не хотим упускать молодёжь, мы должны научиться говорить с ними на их языке. Они живут в другой среде медиапотребления, но мы можем в неё зайти и похозяйничать там. Иначе вырастет поколение с другими взглядами и ценностями, -

убеждена Лянге

Победителей премии "Гордость нации" назовут 1 ноября в 17.00 в Государственном театре наций.

2 ноября участников ждут на Итоговом форуме Общественной палаты РФ "Сообщество", а 3 ноября лауреаты поучаствуют в Форуме народов России и вместе со всей страной напишут этнографический диктант. 

Организатор III Всероссийской общественной премии за личный вклад в этнокультурное развитие и укрепление единства народов России «ГОРДОСТЬ НАЦИИ» - Общероссийская общественно-государственная организация «Ассамблея народов России». Информационную поддержку оказывает Гильдия межэтнической журналистики.

Александр Даркович

Маргарита Лянге


Фото Оксаны Когиновой.

Тэги
Поделитесь новостью