Ростуризм: Русская кухня должна стать мощнейшим брендом

16 сентября 2016

Ростуризм: Русская кухня должна стать мощнейшим брендом

Русская кухня должна стать мощнейшим, ярким брендом, что позволит развивать внутренний и въездной туризм в Россию. Об этом глава Ростуризма Олег Сафонов заявил на заседании круглого стола "Гастрономический туризм как драйвер экономики малых городов" в Суздале 16 сентября, передает РИА "Новости".

По мнению Сафонова, гастрономический туризм является одним из самых эффективных и быстро развивающихся. "Турист, который приезжает в другой регион, в другую страну понимает, что через познание традиций, познание кухни происходит понимание истории, культуры и особенностей народа", — подчеркнул он. Сафонов заявил, что у России в сфере гастрономического туризма есть огромные потенциальные возможности, и их надо использовать.

Русская кухня – это "невероятная сокровищница" России, считает Сафонов. Он добавил, что люди все чаще сталкиваются с невкусными продуктами на основе ГМО, а в России "продукты очень свежие, вкусные и полезные". И эту особенность национальной кухни необходимо раскрыть, показать ее богатство и самобытность, уверен он.

Материалы по теме

Наверх

Поделится

Facebook Twitter Google Pinterest Text Email